Вот... Публикую частями, но быстро... Фик не мой, но мне нравится)
«Привет Дорогой дневник!Меня зовут Покопьева Аня.Я живу в г.Москве,хотя ещё 2 недели назад жила в Екатеринбурге.Моим родителям предложили работу,вот мы и переехали.Сейчас я учусь в 345 школе в 10 «б».Жизнь у меня наладилась очень быстро!Появились новые друзья....и я даже стала участницей школьной рок-группы «Ранетки»!!!Я играю на гитаре и пишу стихи.А теперь я расскажу тебе(дневнику) о своих новых друзьях:
*Лерка Новиков-ходячая бомба на ножках!В нашей группе она играет на ударных и поёт!Голос у неё,что уж там говорить,просто отличный!Лера очень весёлая,дружелюбная и озорная!Она встречается со Стасом Комаровым.Насколько я поняла,они очень любят друг-друга!
*Женя Алёхина-девочка загадка)Она у нас отличница,и в то же время,совершенно не обращает внимания на учёбу!Она больше занята Колей Платоновым,мальчиком из параллели.Женька играет на клавишах и тоже немножко поёт.Я учусь с ней в одном классе.
*Лена Кулёмина-наша бас-гитаристка-самоучка)Она у нас спортсменка.За ней ухаживает Игорь Гуцулов,или как мы его называем Гуцул.Хотя,я уже успела узнать от болтушки Леры,что по Кулёминой тайно вздыхает наш физ-рук,Виктор Михайлович.Ленкины родители живут в Германии.Они врачи и изобретают вакцину от спида.
*Наташа Липатова-профессионально играет на гитаре.Встречается с Юрой(фамилию не знаю).Юрка недавно болел спидом,но Ленины родители его вылечили!Наташа очень скоромная,не смотря на то,что её отец сам Боб Кантер!Или как его зовут в России,Борис Лагуткин!
Ну вот,вроде рассказала про всех...хотя нет!Как я его могла забыть?!